|
|
|
|
|
|
|
|
BraMC отдаст в хорошие руки 1-2 миллиона баннерных показов в сети "Интерреклама".
Кстати, здесь всегда могла бы быть ваша реклама.
Пишите нам!
|
|
|
|
|
|
|
Кофе — маккофе, чай — мочай?
Master Cluster
20.04.2000 20:33:00
Необходимость появления данного трактата обусловлена двумя причинами.
Во-первых, он отражает направленность нашего сайта, в частности раздела «РеклаЖа», на издевательство над издевающимися. Во-вторых, всего многообразия объектов для насмешек мы в этом разделе, к сожалению, охватить не в состоянии — все таки, графические работы требуют большего времени, чем обычное топтание кнопок. Но руки, тем не менее, чешутся, что и приводит к появлению подобных трактатов.
О чем это я, собственно? Да все о том же. О замечательных названиях пожитков, которые нам без устали пытаются впарить. Просто интересно, о чем думают люди, продвигающие на российский рынок товары, названия которых могут быть созвучны не вполне благозвучным словам?
Например, стиральный порошок «Сорти» вызывает ассоциацию с сортиром (он же — просак, в который попадают). Была даже идея нарисовать картину, где в качестве персонажа на коробке должна была фигурировать мадам Сортир из художественного фильма «Робин Гуд: Мужчины в трико», но к сожалению, реклама заглохла, а вместе с ней и идея — ибо кому мы нужны без рекламы? :)
А чего стоит чудесное, практически само за себя говорящее название туалетной бумаги: «Серла»? Как говорится, ни прибавить, ни отнять!
А краска для волос «Импрессия Плюс», которая «Палитра Хорошего Настроения»? Ну почему же «палитра»? Гораздо лучше звучит так: «Импрессия Плюс» — Поллитра Хорошего Настроения!
А лекарство «Имудон»? А мазззь с нехитрым названием «Ben-Gay»? :)
Почему-то глупые буржуи, когда собирались импортировать у нас автомобили «Жигули», отказались от такого названия. Видите ли, наше слово «Жигули» созвучно с ихним — тьфу три раза — словом — еще раз тьфу — «жиголо». Поэтому наши очень сразу придумали название «Лада», и процесс пошел…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развесёлая бесплатная игрушка для Android
|
|
|
|
|
|
|